Внеурочная деятельность является обязательной для организации, осуществляющей образовательную деятельность и направлена на достижение результатов освоения образовательной программы. Но в первую очередь – на достижение личностных и метапредметных результатов, что определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать и принимать решения

    

Цели внеурочной деятельности МОБУ СОШ №3 с. Инзер:

- создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;

-создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах;

- формирование здорового образа жизни.

Программы внеурочной деятельности направлены:

- на расширение содержания программ общего образования;

- на реализацию основных направлений региональной образовательной политики;

- на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.

 

Внеурочная деятельность в МОБУ СОШ №3 с. Инзер осуществляется через:

  • образовательные программы самого общеобразовательного учреждения;
  • классное руководство (экскурсии, соревнования, общественнополезные практики и т.д.);
  • систему внеклассных мероприятий;
  • деятельность объединений внеурочной деятельности;
  • посещение занятий в учреждениях ДО.

Занятия объединений внеурочной деятельности проводятся за счёт часов кружковой работы учебного плана.

Внеурочная деятельность в МОБУ СОШ №3 с. Инзер организуется по направлениям развития личности:

1.Общеинтеллектуальное.

2. Духовно-нравственное.

3. Социальное.

4.Общекультурное.

5.Спотивно-оздоровительное.

6.Проектная деятельность (входит как форма организации деятельности учащихся в другие направления).